?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Какие же мы, автолюбители все-таки мерзкие!  Если мы едем в городе на хорошей машине, а впереди по левой полосе едет какой-то дедушка или просто чайник на тихоходной «шахе» или «копейке», то мы читаем своим долгом согнать его с левой полосы – типа «уступи дорогу». И считаем себя правыми, ну с какого хрена он тут плетется и загораживает дорогу. Хотя на самом деле в городе он имеет полное право ехать в левой полосе! Если бы дело было за пределами населенного пункта, на трассе или, ну хрен бы с ним на ТТК или на МКАД, то это было бы еще оправданно, поскольку там нет левых поворотов. Но в городе!!! Ан нет, я автобог  и еду, а ты, тошнота, не мешай, дай дорогу барину!



Про выделенные полосы в Москве вообще молчу. Их сделали для того, чтобы хоть как-то попробовать развить общественный транспорт, но не тут-то было. Тут же поднялся вой и хай: «У нас отняли одну полосу, идея хорошая – реализация паршивая, власти решили попилить бабло на краске и на асфальте»  и так далее. В итоге этим несчастным московским властям даже пришлось пойти по факту на попятную и разрешить езду по выделенной полосе в выходные. Ну вроде как после такой уступки  автобоги рты поприкрыли и под этим соусом начали ездить по выделенной полосе и в будни. И хрен ты им что докажешь. Такая фигня наблюдаю везде, где езжу – на Севастопольском проспекте, на улице Обручева и да вообще везде.

А сколько еще есть автоуродов среди нас, которые любят поворачивать направо из самого левого ряда , или наоборот - налево из самого правого ряда. Особенно это характерно на таких широких и оживленных улицах Москвы, как Профсоюзная, Ленинский проспект…

Вот такой мерзавец подставляет под возможный удар не только свое корыто и свою жизнь, но и в случае столкновения еще и будет пытаться в 99%  представить дело так, будто это ты его подрезал и ты виноват, поскольку он от тебя был справа. Короче, классическая уродская подстава. Свою жизнь не жалко, и машины не жалко, но важно чувство собственного достоинства и эго, которое просто хлещет изо всех дыр таких автоуродов. Автобоги не в курсе, где лево и где право, потому что они всегда правы, ага.

Следующая категория автобожеств – это любители ставить машину в непосредственной близости к тому месту, где им суждено находится все то время, пока они будут не в машине. То есть, приехала гламурная чикса на дорогом внедорожнике  к тошнотной прокуренной кофейне где-нибудь в узком переулке дабы встретиться со своей подругой ради пары часов сплетен, и обязательно она поставит колымагу либо на тротуаре или на отличном свободном месте типа пешеходного перехода либо непосредственно возле кофейни либо чуть ли не въедет в стеклянную витрину самого заведения. И еще мелкая подкатегория таких божественных паркователей – обладатели корыт отечественного производства, которые ставят их возле ворот своих предприятий, где работают уже лет 20-30. Могут и на газон запарковать – а чо? Начальство разрешает, и это не дорога, так что ГИБДД не оштрафует никак. Главное – что не нужно платить деньги за парковку где-то поблизости, и такой отечественный автобог может не боятся, что его тазовское сокровище утащат эвакуатором.

Парковка в центре Москвы вторым рядом – это вообще ежедневное шоу, цирк уродов и балет на асфальте со звездами. Ведь куда ни плюнь, в центре работают обязательно обеспеченные и богатые самодостаточные люди, которым важно удобство личной жизни. Например, очень удобно на машине добираться на Тверскую или на Цветной бульвар из Новокосино, особенно зимой. Потому что это избавляет от стояния в маршрутке, автобусе, а  потом и в метро, ну и еще от метро до офиса нужно идти минут 10, ага. Мы же автобоги, зачем нам ходить пешком, когда есть машина? Пусть я буду ехать 2 или даже 3 часа, но это лучше, чем на общественном транспорте. Так думают автобожества, а потому когда доходит очередь до того, куда и как поставить автомобиль на парковку в центре Москвы, то наш великий автобог или автобогиня ставят машину куда попало. Вторым рядом, на пешеходный переход, на детскую площадку, возле ворот выезда, на газон и так далее.

Вот из-за таких автобогов, которых в Москве уже несколько миллионов, власти собрались и решили в пределах Бульварного кольца сделать платную парковку, а за неправильную парковку штрафовать на 3 тысячи рублей.  То есть взять, и свергнуть автобогов с их автоолимпа и закрутить гайки. И знаете что? Эти автобоги сразу же, как только стало известно о такой инициативе, начали пищать грозно и обещать, что они все равно будут делать так, как им удобно и даже уже начали изобретать способы избежания штрафа.

Не буду тут упоминать эти новоиспеченные способы, чтобы не лить воду на их, автобожескую мельницу, но это правда! Люди заранее готовятся противостоять законным требованиям властей! И эти же люди, эти же граждане, правда, в статусе автобогов, совершенно искренне считают себя цивилизованными европейцами, считают себя частью гражданского общества и креативного класса и грозят всякими анальными карами любому, кто пытается указать автобогам их место и вскрывать их автобожескую психологию протеста и борьбы за свои автобожеские права, которыми они сами себя в великом множестве наделили. Но реальное место эти автобогов, автокулаков и автомироедов – на автосвалке истории!



Profile

probki
Автомобильные пробки.

Latest Month

February 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner